Урок проводился на онлайн-площадке ВКС Администрации Владимирской области, и к нему могли подключиться все образовательные организации региона. Тема урока в 2021 году - разработка игр.
С приветственным словом к школьникам и педагогам обратилась начальник информационно-компьютерного отдела Департамента образования Владимирской области Виктория Власенко, а директор Департамента цифрового развития Сергей Орлов рассказал об истории компьютерных игр, о целях и задачах мероприятия.
Руководитель детского технопарка «Кванториум-33» Владимирского института развития образования Валентин Пономарев подробно остановился на том, как устроены компьютерные игры и какие роли выполняют члены команд разработчиков.
В сообщении доцента кафедры информатики и защиты информации Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых Юрия Монахова школьники могли почерпнуть ценную информацию о том, какие компетенции нужны разработчикам игр и на каких факультетах опорного вуза региона их можно получить.
Ирина Меренцева, руководитель Центра цифрового образования детей «IT-куб» Владимирского политехнического колледжа, подробно рассказала участникам мероприятия о том, почему полезно играть в компьютерные игры и создавать их и какие опасности подстерегают неопытных геймеров.
Представитель международной школы математики и программирования «Алгоритмика» Евгений Ноздрачев изложил возможности карьеры и бизнеса, которые предоставляет геймдизайн, в формате увлекательного рассказа об истории успеха своих знакомых.
Сообщения спикеров сопровождались вопросами участников. Ребят интересовало всё:
- какие IT-компании работают во Владимирской области?
- есть ли компании, которые заняты в сфере разработки игр?
- какие учебные заведения готовят специалистов, востребованных в сфере разработки игр?
- какие направления в сфере IT являются наиболее востребованными для трудоустройства во Владимирской области?
- почему Россия только сейчас так сильно заинтересовалась разработкой игр? Это как это связано с последним чемпионатом по Дота 2 и победой российской команды?
- Объясните успех игры бравл старс. Почему такая слабая по всем критериям игра стала на столько популярна?
- можно ли сейчас, в одиночку, создать игру для популярных платформ?
«Очень интересное и полезное мероприятие. Наверное, стоит продолжать такие онлайн встречи в течение года. В формате бизнес-завтрака или вписаться в существующий формат «планерок», сделав их «открытой планеркой», - поделился своим впечатлениями Евгений Ноздрачев.