19 апреля 2021 года детский технопарк «Кванториум-33» посетили участники межрегионального семинара по обмену опытом с Великим Новгородом. В составе группы – председатель городского комитета по образованию, руководители школ и учреждений дополнительного образования детей Великого Новгорода и области, представители методических служб.
В первый день семинара участники побывали в Собинском районе – в МБОУ СОШ № 1 г. Лакинска и МБОУ СОШ № 1 г. Собинки. После этого посетили детский технопарк «Кванториум-33». Экскурсию им провела курирующий проректор ВИРО Виктория Полякова. В числе прочего гостей очень заинтересовала фотогалерея русских, советских и российских ученых, открытая в технопарке ко Дню российской науки.
По итогам визита в «Кванториум-33» гости поделились впечатлениями. Вот что сказала один из инициаторов поездки, директор СОШ № 36 имени Г.Р. Державина Светлана Борисовна Матвеева.
- Я ехала сюда посмотреть, как владимирский Кванториум как структура учреждения допобразования работает над качеством основного образования, как преподается предмет технология, разделы физики, химии и других предметов и как проводится совместная деятельность со школами по проектной работе. Мы увидели это и в образовательных учреждениях, и здесь, в самом Кванториуме. Мы увидели жизнь в каждой лаборатории. Очень приятно, что во всех мастерских - молодые педагоги. Теперь самый главный вопрос: как нам, используя все эти технологии, повысить качество общего образования. Несомненно, нам будет что перенять у вас, спасибо.
Ирина Львовна Шанаева, председатель комитета по образованию администрации Великого Новгорода:
- Приехали сюда на стажировочную площадку посмотреть ваше сетевое взаимодействие со школами города. Увидели очень интересные моменты, связанные с использованием этого пространства в первую смену, и, действительно, это выход из положения, объединение всех ресурсов. Все это работает на ребенка. У вас замечательные преподаватели, хороший кадровый и человеческий ресурс, мне кажется, это главное, что должно быть – увлеченные люди, которые знают свою работу и которые работают на конкретного ученика. Это всегда очень здорово – в небольшой команде разглядеть каждого ребенка, который может создать свой собственный проект.