В мероприятии приняли участие автор проекта – ученица промдизайнквантума Арина Ларина и ее наставник, педагог Александра Лычагина.
16 октября 2019 года в школе-интернате для слабовидящих детей состоялась церемония передачи учащимся школы пилотного экземпляра специальной игры, созданной руками заключенных исправительно-трудового учреждения.
Мысль о создании такой игры Арине Лариной, по ее словам, пришла год назад, а уже в июне 2019 года с этим проектом она стала победителем Всероссийского конкурса «Юные техники и изобретатели» в номинации «Социальный проект». Диплом и награду ей вручила президент Фонда «Равенство возможностей» Елена Ульянова, и тогда же из уст Елены Захаровны прозвучала идея о том, чтобы наладить массовый выпуск такой игры руками заключенных. На создание пилотного проекта ушло без малого три месяца.
И вот в октябре первый экземпляр игры-«бродилки» был передан учащимся владимирской школы-интерната IV вида для слабовидящих детей. На церемонию по этому случаю пришли автор проекта игры-«бродилки» Арина Ларина вместе с наставников Александрой Лычагиной, а также пришел заместитель начальника регионального управления ФСИН России Олег Петров. Юную ученицу технопарка восхитило отличное качество первого экземпляра, который к тому же принесли в специально для этого сшитом кофре. Собрав основание, по которому перемещаются фигуры, Арина подозвала ребят и потом они уже больше не отходили от стола, увлечённо погрузившись в атмосферу «деревянной» сказки.
Олег Петров в неформальной беседе рассказал, что его подопечные с интересом приняли участие в создании столь необычного для них «изделия». По его словам, создание заключенными подобных игр для детей – это хорошая возможность тем, кто оступился в жизни, переосмыслить и постараться начать всё с чистого листа. Региональное управление ФСИН России готово рассматривать варианты дальнейшего сотрудничества с технопарком «Кванториум-33».
А в школе-интернате, по словам директора Владимира Бородулина, будут рады и другим проектам владимирских кванторианцев. Арина вместе со своим наставником уже побывали в одном из школьных кабинетов,
пообщались с учителем и узнали, какие на данный момент устройства были бы более всего актуальны для них в организации учебного процесса.